вторник, 13 сентября 2011 г.

Осеннее настроение в один миг.



Доброй, доброй ночки!
Вот и до нас дошла осень, сегодня погодка начала портиться и мысленно я погружаюсь в себя. Становится тихо и спокойно. Такая пасмурная погода как-то странно действует на меня, начинают пробиваться мысли, давно затаившиеся внутри, и настроение лиричное..... Вообще в каждое время года у меня бывает соответствующее настроение, я как будто пропускаю все перепады погоды через себя. Думаю я просто метеочувствительна, в принципе как и многие люди.)
Сегодняшний вечер ничего не предвещал, да и планов у меня не было, смотрела себе спокойно любимый сериал, как вдруг в голову стукнуло пойти и сделать макияж, на ночь глядя!  (странная, подумаете вы, делать ей нечего).
Нарисовала, успокоилась и поняла, что это просто осеннее настроение пробивается наружу =).
Решила поделиться и с вами своим спонтанным творчеством)))).


А это любимые вещи без которых я даже не хочу начинать свою осень)
(с лева на право) 
- часы, замечательный дизайн, ремешок с легкостью можно поменять, люблю такие вещи, которые смогут подойти к любому образу.
- карандаш для губ  ярко оранжевого цвета.
- портмоне, с множеством кармашков и замочков, внутри разделено на три части, не обычный дизайн.
- нюдовый лак "цвета тонального крема" как называю его я ))), у меня это Royal  № Р27, если это конечно номер, корейцы намудрили))) и нюдовй карандашик для губ от miss tais №780, а сверху прозрачный блеск.
- тени коричневых и рыжих тонов, стрелки различных размеров, а также любовь с первого взгляда, № 373 от ArtDeco ( матовые тени, с вкраплением мелких-мелких золотистых блесточек).
- всякие штучки для дизайна ногтей. Хоть и все стразы, бусинки и т.д. отошли на 2 план и не модные в этом сезоне, но я никогда не откажусь от них, уж очень люблю рисовать на ногтях)



А как начинается ваша осень? 


Спасибо за внимание! До новых встреч!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий