воскресенье, 18 сентября 2011 г.

В капельку...



Приветик, всем любительницам маникюра и дизайна ногтей, а так же просто тем, кто заглянул в мой блог). Если вам надоело однообразие, но вы не умеете рисовать на ногтях, хочу показать вам очень простой в исполнении маникюр. Его можно использовать в любой гамме, по вашему желанию. Я выбрала нежно розовый, синий и черный.






 У меня получились двухцветные капельки, но вы можете дальше продолжить и сделать трехцветные и т.д.
1. Наносим базовый оттенок в два слоя. (у меня розовый, Royal №123).
2. Не дожидаясь пока высохнет 2 слой, делаем капельки черного цвета (Royal №521), на расстоянии друг от друга, чтобы они не слились при растекании.










3. Следующие капли я сделала красным цветом (MF №545), для того, чтобы выделить синий и немного придать ему зеленоваты оттенок. Вы можете этого не делать, если яркость цвета устраивает.









4. Теперь и синие капельки (GR №327), только предупреждаю что нужно регулировать размер капель, а иначе они покроют весь цвет и буду сильно выпуклыми, соответственно и дольше будут сохнуть.





Спасибо за просмотр!) Всех :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий