среда, 24 августа 2011 г.

"Жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове"))) (события июня, часть 2)

             Уже конец августа, а я все про июнь, не думайте, что я отстаю от жизни на пару месяцев, время течет как вода, и я ничего не успеваю, так уж получается! Я как та лягушка в молоке, глядишь скоро выберусь, потому что сдаваться не собираюсь и борюсь со временем как могу. Но не об этом)
Самым знаменательным днем было 29 июня, и уже незабываемым, буду вспоминать его всю жизнь, а так же все 4 года, которые непосредственно связаны с ним.)
   

   Вручение и выпускной.....ммм, думаю каждый вспомнит этот вечер, когда сидишь с одногрупниками и вспоминаешь, какой беззаботной оказывается была наша жизнь, сколько веселья было в стенах университета, когда все стали настолько родными, и каждого ты любишь и уважаешь. А потом танцы, фото и приколы, только ваши, которые никто не понимает кроме вас). Золотая пора!!!!
   Соответственно и подготовка к этому дню более, чем серьезная. Ну у меня как всегда все детально и подход такой, что все обойду, но найду свое!) На вручение и на вечер я решила одевать разные платья, утром более серьезное, а вечером по ярче и по веселее. А так еще получилось, что будущая свекровь мне привезла кружевное платье из Франции, вот его я и сразу определила на утреннее торжество), рада была до безумия, а за другим пришлось по ходить не один денек, но все таки нашла по душе).  

 Само вручение было банальным и быстрым, толком ничего особенного, кроме самого диплома конечно))))


Вместе с дипломом нам выдавали вот такие значки с названием нашего университета "Казахский Агротехнический университет им. Сакена Сейфулина".)





Вечером мы встретились в кафе, все нарядные и на позитиве))) А вот это практически вся наша группа, уже скучаю =)




Мои любимые друзья, Рома и Лена, с ними я не только училась, но и общаюсь в одной компании, мы через многое прошли вместе)




Это и есть та Леночка, о которой я писала в 1 части


 Мой макияж на этот вечер, я делала его очень быстро и вот что получилось) 




После танцулек, конкурсов и фото, у нас были песни под гитару и это было так романтично!)  



Вечер закончился также песнями под гитару, только уже на набережной, мы отлично провели время, все остались довольны, что не хотели расходиться по домам, думали встречать рассвет! Но погода решила все за нас, часа в 3 ночи пошел дождь и мы разошлись.


Спасибо за внимание!!!!) До новых встреч!;) Всех :-**** Надеюсь вам понравился мини альбом этого дня)   
А помните ли вы свой выпускной, какие впечатление испытывали вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий