среда, 19 октября 2011 г.

Прошу к столу: "Салат с куриной печенкой".


Добрый вечер всем, кто находится в просторах интернета!

Хорошо, что заглянули, сегодня к столу салат с куриной печенкой.
 Не сказала бы , что я была любителем этого продукта (печени), но этот рецепт заставил меня думать по другому. Это легкое в приготовлении блюдо, так же подходит для детей.)



ЧТО НУЖНО:        
                          
  200 г. куриной печенки                 
         2  средние моркови
         1  средняя луковица
         1  сладкий перец
3 ст. л. растительного масла
  •    соль, перец по вкусу
ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Печень промыть, мелко нарезать. Морковь и лук очистить. Морковь нарезать тонкой соломкой, лук-полукольцами. Перец вымыть, очистить от семян, нарезать кольцами.

2. На сковороде разогреть масло, выложить печенку и обжарить в течении 3 мин.

3. Добавить овощи, соль, перец и жарить все вместе, помешивая, 7-10 мин.

 Время приготовления: 20 мин.
 Порций: 2
 1 порция: 496,2 ккал
 белки-21,0 г, жиры-38,0 г, углеводы -17,6 г

Источник: Школа гастронома 
Салат подавать теплым!

Приятного аппетита!) 


4 комментария:

  1. Какие забавные картинки - класс!:)))
    Настюша, а я как раз люблю печень и очень многие блюда из печени:)) А вот сладкий перец ем только в сыром виде, в любом другом не переношу...
    Не, ну, на ночь глядя, сложно читать такие посты, сразу хочется что-то вкусненькое:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнце!) Хотела поднять всем настроение)
    А ты можешь его в конце дабавть и обжарить всего минутку, тогда получится что он будет сырым). Тут как раз перчик придает вкус.
    Ой, прости, дорогая, не хотела так поздно писать, так получилось)))) Соблазнила я тебя вчера на что-нить вкусненькое на ночь?)
    А я сейчас вот сижу на работе и тоже дразнюсь постом, по скорее бы обед))))

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю куриную печень, но готовлю не часто. всегда со мнетаной

    ОтветитьУдалить
  4. а я мясо сметаной, но вот печень не пробовала, ммм надо попробовать, вдруг понравится.

    ОтветитьУдалить