пятница, 24 июня 2011 г.

Покупочки к платью)

Приветик, мои красотки!;-) Наконец-то оторвалась от дел, восстановила силы и бегом в блог писать пост!) Теперь я на некоторое время свободный человек, закончилась учеба, диплом защищен и до работы остается несколько деньков, которые я с удовольствием посвящу вам!)))
В позапрошлую субботу была на свадьбе у друзей и к платью подбирала подходящую по цвету косметику, решила поделиться с вами своими маленькими и Очень дешовенькими покупочками)))).

В первую очень хочу рассказать о креме для безопасного загара. Купила его совершенно случайно, просто срочно нужен был крем, собиралась на природу, зашла в аптеку и там были только такие крема. Первый раз пробую эту фирму "Биокон"и как-то не слышала про нее даже, но была приятно удивлена. Крем средней консистенции, не жирный, с легким не навящивым ароматом, быстро впитывается, смягчает и хорошо защищает. Я провела весь день на солнце и ничуть не сгорела, загар ровненький))))). Зашла в интернет, нашла их сайт http://www.biokon.com.ua/?facebody, от любопытства решила посмотреть эту фирму, что у них еще есть, а заодно и отзывы почитать, большинство положительных). Кремом очень довольна, качество хорошее, цена 800 тенге(это примерно 160 рублей). Следующей покупкой этой фирмы будет бальзам с SPF 15.
Блеск для губ Ffleur "Бриллиантовая россыпь", №95, 300 тг. (около 60 р.) и жидкие тени для век на гелевой основе "Интрига",№01 от Арт-Визаж, 570 тг. (около 114 р.)
Блески от флер у меня уже были, брала осознанно, очень понравился цвет, он персиково-розовый с мелкими золотым шимером. Наносится легко, не забивается в трещенки, полупрозрачный, не сильно липкий, но и не жидкий. Почему-то мне кажется, что блески от флер визуально делают губы немного объемными, что мне очень нравится. Единственно, что мне не понравилось так это то, чот него есть немного вкус во рту, что не очень приятно. Раньше такого не было в этих блесках.
Жидкие тени "Интрига" содержат в себе маленькие и чуть по больше золотистые блесточки. Внутри мягкая и удобная кисточка, похожа на кисточку в блесках для губ. Я наносила тени частично, немного растирая, тогда получается полупрозрачное мерцание. Полностью на веко такие тени наносить невозможно, на первый раз получаются пробелы, а на второй скатываются. Не знаю, возможно к ним как-то нужно приноровиться, или наносить на базу, но просто на веко, получается каша, а вот если растереть пальцем, то нормально. Но, это ведь жидкие тени, буду еще с ними эксперементировать. В общем макияж у меня с ними получился, но больше такие не куплю).
Два брата-акробата))), карандаш для глаз Ffleur Black с растушевкой, 170 тг.(34 р.)и карандаш для губ Miss Tais, №780, 200 тг.(40 р.).
Начну с карандашика для глаз, мягкий, не жирный, легко наносится, нормально растушевывается,хорошо пигментирован. Не сказала бы, что он супер стойкий, часов 5-6 продержится). Растушевка грубовата и не всегда получается тот результат которого ты добивалась, но поработать можно.
Карандашик для губ идеально подошел мне по цвету, почти слился с моими губами, когда наношу блеск, его даже не видно. Наносится легко, мягко, не оставляет кусочков и частичек карандаша. Это мой первый канадашик для губ, но я им очень довольна!)
И последние, для маникюра и педекюра я купила два лака, подходящих мне по цвету и заодно кисточку для рисования). Черный глянцевый, Royal, №521, 300 тг.(60 р.), желтый с шимером, Organic Farm with Daniil, № D09, 500 тг. (100 р.) и кисточка от EzFlow, 150 тг. (30 р.).
Черный лак ложится хорошо, но я бы накрасила для большей черноты в 2 слоя, сохнет не очень быстро, а когда рисуешь, получается бледным.
Кисточкой от EzFlow удобно рисовать.
Первое впечатление о желтом лаке было не очень хорошее (на один слой смотрится прозрачным), но когда я сделала педикюр (в 2 слоя), да еще и одела черные босоножки, я влюбилась, на лето такой солнечный цвет смотрится отлично).
Сам лак долго держится, хорошо ложится и не оставляет разводов, кисточка широкая, удобная.
А вот и мои босоножки, которые покупала тоже к платью на свадьбу) Они Очень удобные, 12 см каблук, 2 см плаформочка, мягкие, нигде не жмут, очень трудно было найти такие, но я это сделала))))).

Спасибо за внимание!) Если вы пробовали какие-нибудь продукты таких же фирм и они вам понравились или не понравились, пиши в комментариях, буду рада, потому что с такими фирмами как Биокон, Арт-визаж и Organic Farm я встретилась впервые).

***Обзор: Следующий пост будет посвящен маникюру с черным и желтым лаками) Всех :-*

4 комментария:

  1. Настюша, УРА!!! Я дождалась новый пост!))
    Босоножки - суперские!!! Ах, 12 см, завидую!;)) И самое главное, что они удобны для тебя! Какой бы красивой обувь не была, но если она не удобна, красота дело не спасет))
    Стася, Биокон, Арт-визаж и Organic Farm у нас нет...
    А вот черных карандашей Miss Tais у меня уже штук 5 израсходовано)) Дешевые, да, но мне очень нравятся, и на водяную линию, а в виде стрелки на подвижное веко, и даже для растушевки
    под смоки айс использую))
    С нетерпением жду новый пост!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прости, ты долго ждала, моя терпеливая)!
    Да, ты права, удобность на первом месте. Они очень удобные, у меня такой обуви на коблуках было всего то парочку, остальные все невозможно просто было долго носить.
    Ооо, так у них еще и для глаз есть, что-то я не видела, надо у нас глянуть, обязательно возьму какой-нить для глазок) Ну и пусть дешевые, главное чтобы устраивали, и в дорогих марках не всегда есть хорошие продукты. Спасибо за внимание, красотка ;-*.

    ОтветитьУдалить
  3. Стасенька, тебя ждет награда!:)
    http://marlinka-justabout.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить